ЗаключениеСтраница 8
[224] Там же С.47-48.
[225] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.48.
[226] Там же.
[227] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.48.
[228] Там же.
[229] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.49.
[230] Там же С.48-49.
[231] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. C.48-49.
[232] Там же С.49.
[233] Там же.
[234] Там же.
[235] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.
[236] Там же С.49-50.
[237] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.
[238] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.
[239] Там же С.50-51.
[240] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.51.
[241] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.265.
[242] Толковая Библия или комментарии на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 томах. Т.3. Стокгольм, 1987. С.546.
[243] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.36-37.
[244] Там же С. 37.
[245] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С. 37.
[246] Там же С.38.
[247] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.37-38.
[248] Там же С.38.
[249] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.38.
[250] Там же.
[251] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.39.
[252] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.268.
[253] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.51-52.
[254] Там же С.52.
[255] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.52.
[256] Там же.
[257] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.52.
[258] Под наименованием поместных церквей Николай Николаевич подразумевает отдельных членов общей Христовой церкви. Таким образом, Христову церковь составляют истинные чада Божьи – праведники, а также и изменники веры, которых большинство и от них Господь ожидает исправления.
[259] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.53.
[260] Там же С.52-53.
[261] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.53.
[262] Там же С.54.
[263] Толковая Библия или комментарии на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 томах. Т.3. Стокгольм, 1987. С.496.
[264] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54.
[265] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54.
[266] Там же.
[267] Там же.
[268] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54-55.
[269] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.55.
[270] Там же.
[271] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.55.
[272] Там же С.55-57.
[273] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.57.
[274] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.57-58.
[275] Вера в "тысячелетнее царство" бога и праведников на земле, то есть в осуществление мистически понятого идеала справедливости еще до конца мира. Термин обычно применяется к раннехристианским учениям, осужденным церковью в 3 в., но возрождавшимся в средневековых народных ересях и позднейшем сектантстве. Некоторые мотивы хилиазма повлияли на развитие утопического мышления.
[276] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.58-59. (Подобные мысли встречаем на С.61,63)
[277] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.493.
[278] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.493-494.
Другое по теме:
Особенности религиозной веры. Религиозное сознание: соотношение
рациональной и эмоционально-волевой сторон
Ведь вера, как особое эмоционально-психологическое состояние человека и одновременно его отношение к определенным явлениям окружающего мира, присуща всем людям. Это естественное свойство человеческого сознания: каждый человек во что-то верит, хотя не все люди верят в ...
Четвертая ступень: ощущения + любовь
На этой ступени дисгармонии духа Неплюев Н.Н. предполагает любви первое место после властных ощущений и, таким образом, любовь проявляет себя более. Тем не менее, ее экзистенция не меняется она остается играть лишь рабскую роль по отношению к ощущениям: «…все же это л ...