ЗаключениеСтраница 6
[115] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[116] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.51.
[117] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[118] Там же С.14-15.
[119] Там же С.15.
[120] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Курс лекций. В 3 частях. Ч.3. М., 1997. С.10.
[121] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[122] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.
[123] Там же.
[124] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.3. С.58-59.
[125] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.
[126] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.80.
[127] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.
[128] Там же.
[129] Там же С.16.
[130] Там же.
[131] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.
[132] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.311-312.
[133] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.
[134] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.317.
[135] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.
[136] Там же.
[137] Там же.
[138] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.119.
[139] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.
[140] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16-17.
[141] Там же С.17.
[142] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23.
[143] Там же.
[144] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23-24.
[145] Там же.
[146] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.
[147] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.
[148] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24-25.
[149] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.25-26.
[150] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. 26-27.
[151] Там же С.27.
[152] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27.
[153] Там же С.28.
[154] Там же С.27.
[155] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27-28.
[156] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28.
[157] Там же.
[158] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28-29.
[159] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.29.
[160] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30.
[161] Там же.
[162] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30-31.
[163] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31.
[164] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31-32.
[165] Там же С.17.
[166] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.
[167] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.3.
[168] Там же С.22-23.
[169] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.16.
[170] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.73.
[171] Там же С.85.
[172] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.17-18.
[173] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.18.
[174] Там же С.19.
[175] Там же.
[176]Обыкновенно противополагается теизму и обозначает, по определению Канта, убеждение в существовании первопричины, имманентной миру и определяющей собою мировой порядок. Теизм, напротив, обозначает веру в личного Бога и в существование Промысла (подробнее см.в энциклопедическом словаре: Христианство. В 3 томах. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1993. С.467.).
Другое по теме:
Смоленска епархия 19- в начале 20 века
Страшные времена вновь наступают для смоленской земли в 1812 году, во время Наполеоновского нашествия. Захватчики пренебрежительно относились к религиозным чувствам русского народа. Они разоряли и грабили храмы и монастыри, уничтожали православные святыни. Наиболее тя ...
А.С. Хомяков
Взгляды Алексея Степановича Хомякова (1804–1860) тесно связаны с его богословскими идеями и в первую очередь с экклезиологией (учением о Церкви). Под Церковью Хомяков понимал прежде всего духовную связь, рожденную даром благодати и «соборно» объединяющую множество вер ...