ЗаключениеСтраница 5
[64] Термин, который впервые употребил Демокрит.
[65] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.35-47.
[66] Там же С.37.
[67] Там же С.44.
[68] Там же С.58-59.
[69] Там же С.77-79.
[70] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.145-146.
[71] Там же С.156-157.
[72] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275.
[73] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.2. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.593.
[74]Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Под редакцией М.Гершензона. М.: Типография Императорского Московского Университета, 1911. // Неплюев Н.Н. Что есть истина? Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. СПб.: 2007.
[75] Неплюев Н.Н. Отношение к престолу. Всероссийское братство. СПб.: 1907. С45.
[76] Введенский А.И., Лосев А.Ф., Радлов Э.Л., Шпет Г.Г. Очерки истории русской философии. Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1991. С.198.
[77] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.
[78] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275-285.
[79]Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. Перевод с греч. Магистром богословия А. Бронзовым. – М.: Братство святителя Алексия. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Приазовский край», 1992. С.76-77.
[80] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.78-79.
[81] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.
[82] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.69-70.
[83] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.41.
[84] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.
[85] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.
[86] Там же.
[87] Там же С.10.
[88] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.
[89] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.
[90] Там же С.10-11.
[91] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.11.
[92] Там же.
[93] Там же.
[94] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.12.
[95] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[96] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[97] Там же.
[98] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.
[99] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.8-9.
[100] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.181-182.
[101] Там же С.187-188.
[102] Там же С.188.
[103] Там же.
[104] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.32-33.
[105] Там же С.45.
[106] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13-14.
[107] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.49.
[108] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[109] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.45-46.
[110] Там же С.46.
[111] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.50.
[112] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[113] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.
[114] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.51.
Другое по теме:
«Новые православные» в России: тип или стереотип религиозности
Основываясь на данных социологических опросов последних лет, несколько российских ученых независимо друг от друга указали на появление качественно нового феномена религиозной жизни России – верующих «ново-го типа», «новых православных». Попытаемся ответить на вопрос: ...
Возрастные различия в формировании ценностной ориентации
Отличия в структуре доминирующих жизненных ценностей разных возрастных групп рассматривались тоже лишь на 1 %-ном уровне значимости. В результате анализа полученных данных была выявлена четкая динамика, свидетельствующая об однозначной зависимости степени важности бол ...