Духовные аспекты заразности в патологии человека - анализ с позиций теоретической эпидемиологии и Священного Писания Восточной Кафолической ЦерквиСтраница 8
[12] Указ. соч.
[13] Мф.9,4.
[14] Мф.12,34-35.
[15] Мф.15,18-20.
[16] Кудрявцев В.Н. Криминология. М.: «НОРМА», 2000. С.11.
[17]В.И.Власов. Христианская антропология и психология человека-преступника и толерантность. Формирование климата доверия и толерантного сознания как основы предупреждения экстремизма. Материалы второй международной научно-практической конференции. Россия, Рязань, 29-30 сентября 2004 года. Под ред. докт. юрид. наук, проф. С. Баранбекова. Рязань, 2005.С.120-133.
[18] Святитель Лука (Войно-Яснецкий) Дух, душа и тело. Общество любителей православной литературы, Издательство имени святителя Льва, папы Римского. Киев, 2002. 148 с.
[19]Кудрявцев В.Н. Криминология. М.: «НОРМА», 2000. С.11.
[20] Беляков В.Д., Яфаев Р.Х. Эпидемиология. М., «Медицина», 1989. С.7.
[21]Гундаров И.А. Причины и механизмы сверхсмертности в России (анализ с позиций доказательной медицины). Церковь и медицина. №3, январь 2009. С.25-36.
[22] Например, нарушения норм поведения докриминального и криминального характера (примечание автора).
[23] Здесь и далее выделено нами (примечание автора).
[24] Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. Издательство Сретенского монастыря. М.2003. С. 156.
[25] Свядощ А.М. Неврозы. М., «Медицина»,1982. С.9-22.
[26] Пс.1,1-2.
[27] Пс.17,26-27.
[28]Калинин Ю.И. К вопросу о понятии, сущности и основных чертах пенитенциарного преступления. Человек: преступление и наказание. 2004. №4. С.3-4.
[29] Под специфической заразностью автор понимает широкое значение слова «инфекция». Например, мужчина биологически «заразен» для женщины как источник семени, дающего начало специфическому физиологическому «инфекционному» процессу беременности. Беременность в широком смысле слова как чреватость новой жизнью – основа воспроизводства всех видов живого на земле, включая человека. Она есть результат специфического «инфицирования», «заражения» телесного состава женского организма мужским семенем новой жизни. Но у человека, кроме тела, есть душа и дух, которые также могут специфически инфицироваться, заражаться соответствующим семенем-духом, носителем которого является информация в форме мысли и слова, как проявление силы души. Источником мыслей и слов человека является дух, живущий в нем. Внешним носителем и выразителем мыслей и слов является информация во всех ее видах и формах (примечание автора).
[30] Быт.1,12.
[31] Выделено мною (примечание автора).
[32] Использование криминалом «механизмов прямого инструктирования, внушения, подражания» являются элементами еще одной разновидности эпидемического процесса, ранее упомянутого нами, – криминогенного педагогического процесса
(примечание автора).
[33] Указ. соч.
[34] Например, так называемы «воры в законе» (примечание автора).
Другое по теме:
Религия Древней Месопотамии
В 1914 г. учёный монах-иезуит отец Антон Даймель издал в Риме на латинском языке свой труд под названием "Panteon Babilonicum" — «Вавилонский пантеон». В книге перечислялись имена месопотамских божеств, которые учёный выписал, читая шумерские (шумери ...
Страсти Христовы
События последних дней земной жизни Иисуса Христа, принёсшие ему физические и духовные страдания относят к Страстям (страданиям) Христовым. Церковь вспоминает их в последние дни перед Пасхой, в Страстную седмицу.
Особое место среди Страстей Христовых занимают события ...