ВведениеСтраница 2
Также данный материал выдвигает задачу высказать предположение о том, что Четвёртое Евангелие, авторство которого когда-то повсюду приписывалось Иоанну из Зебедии, на самом деле принадлежит Марии Магдалине. Кроме того, исследование утверждает, что она была тем самым любимым учеником Четвёртого Евангелия и, следовательно, основателем и руководителем того, что впоследствии стало известно как Иоаннова Община. На самом деле, существует больше свидетельств указывающих на еёавторство Четвёртого Евангелия, чем тех, что когда-либо указывали на авторство Иоанна.
Практическая значимость данной работы заключается в выявлении истинного автора Четвертого Евангилия, также ознакомления с личностью Марии Магдалины, кроме того в материале широко представлены научные факты, рассказывающие о самом происхождении и написании Четвертого Евангелия, что ввиду своей сакральности носит значимый характер.
Новизна работы заключается в нетрадиционном взгляде на Четвертое Евангелие и вообще на роль женщин в христианской религии. Последнее время внимание писателей литературы категории «нон-фикшн» сконцентрировано на христианской и иудейской религиях, можно узнать много нового и загадочного, пробираясь с авторами по страницам ветхого и нового завета. В отличие от подобных книг, данный реферат основан на материалах католического священника и посему тема Марии Магдалины не развита здесь в любовную историю в которой Иисус Христос низвержен до человека, напротив теория развита деликатно, с чистотой мысли и жаждой правды.
Мария Магдалина называется автором Четвёртого Евангелия в том смысле, в котором классическая древность определяла авторство. Автор – это тот, чьи идеи выражает книга, а вовсе не обязательно тот, кто приложил перо к папирусу. Согласно Брауну, Четвёртое Евангелие написано неизвестным последователем Иисуса, упомянутом в тексте этого Евангелия как любимый ученик. Этот любимый ученик лично знал Иисуса и был в изначальной группе Иоанновой Общины. Четвёртое Евангелие было основано на свидетельствах этого ученика. Браун выделяет несколько фаз в создании Четвёртого Евангелия: 1) первоначальная, до-евангелическая версия, написанная самим любимым учеником; 2) до-евангелическая работа проделанная «евангелистом» или основным писателем; и 3) окончательная версия, написанная редактором после смерти этого любимого ученика.
Раймонд Браун утверждает, что вклад Марии Магдалины в написание Четвёртого Евангелия имел место в первой из выделенных фаз создания, – т.е. в первоначальной до-евангелической версии. Это Евангелие прошло через несколько фаз изменений. Конечным результатом тех изменений стало окончательное сокрытие её роли, как автора этого Евангелия и руководителя их общины.
Теперь я хочу сделать краткий обзор доказательной части реферата. Во-первых, важным доказательством авторства Марии Магдалины служит выявление факта некой обезличенности автора Четвертого Евангелия, то есть имя автора не упоминается, вместо этого его называют любимым учеником, что дает повод предположить о намеренном сокрытии имени автора.
Дальше в реферате приведены факты о Иоанновной общине, в которой произошел раскол, вследствие чего у каждой группы появилось свое собственное евангелие. И если группа раскольников сохранила «Евангелие от Марии» без изменений (что доказывают манускрипты из Египетской библиотеки Наг-Хаммади, найденной в 1945 году), то апостольские христиане внесли ряд поправок, что превратило тексты в каноническое «Евангелие от Иоанна».
Другое по теме:
Таинства и обряды в христианстве осуществляют священнослужители:
Диакон
(Греч. "диаконос" - служитель) - священнослужитель первой (младшей) степени, который служит при таинствах. Диакон, состоящий в монашеском чине, называется иеродиаконом, а принявший схиму -схииеродиаконом. Старший диакон в белом (женатом) духовенстве ...
Проблема двойничества в русской религиозной философии. Взгляд
на проблему в антропологии Николая Бердяева
Проблема человека, была для великого русского, религиозного мыслителя Николая Александровича Бердяева, центральной составляющей его философского учения: "В центре моей мысли всегда стояли проблемы свободы, личности, творчества, проблемы зла и теодицеи, т. е. в су ...