ВведениеСтраница 3
Далее следует разбор деятельности редактора из группы апостольских христиан. Редактору нужно было скрыть личность любимого ученика – Марии Магдалины, но при этом оставить ее в истории и не забыть тот факт, что именно она была первой, кто увидел и уверовал в воскрешение Иисуса Христа, и что именно ее Иисус попросил приютить у себя мать Его – Деву Марию.
Следующим доказательством является «превосходство» любимого ученика над Петром в Четвёртом Евангелии очень похоже на взаимоотношения Петра и Марии Магдалины, описываемые в собрании Наг-Хаммади.
Наличие в Четвёртом Евангелии многочисленных точных упоминаний мест и обычаев Святой Земли указывает на авторство очевидца, который жил в Святой Земле до разрушения Храма в 70 г. н.э. Мария Магдалина, безусловно, могла дать очень живое и точное свидетельское повествование о тех событиях, которые описаны в Четвёртом Евангелии. Это могло бы объяснить поразительные различия между Четвёртым Евангелием и Синоптическими Евангелиями, которые, согласно большинству исследователей Библии, были написаны под псевдонимами и неочевидцами.
Также уникальное место, отведённое женщинам как провозвестницам в Четвёртом Евангелии, сильно отличалось от того, что было в Христианских церквях первого века. Что как раз согласуется с гипотезой, утверждающей, что Четвёртое Евангелие в действительности было написано женщиной, – т.е. Марией Магдалиной.
Другое по теме:
Выводы о ценностной ориентации жителей городов
Подтверждается широко распространенное представление — о разрыве в массовом обыденном сознании материального и духовного, высшего и низшего, заботы о себе и заботы о других. Даже любовь россиянина оказывается разорвана разными факторами: секс в одном, потребность в аф ...
Четыре благородные истины
Проповедь своего учения Будда начал с «четырёх благородных истин»:
о страдании и причине страдания, об устранении причины страдания и о пути к прекращению страданий. Обращаясь к ученикам (бхикшу), он говорил: «А вот, бхикшу, благая истина о том, что существует стра ...