Ценностная ориентация жителей больших городов
В больших городах в иерархии распространенности выше, чем у других, устойчиво стоят ценности «достаток», «патриотизм» и «созидание». При этом наиболыпий по сравнению с другими населенными пунктами процент выборов имеет «достаток». Одновременно ниже, чем у других, места в иерархии занимают «согласие», «труд», «союз», и эти же три ценности получают и больших городах гораздо меньший, чем в других населенных пунктах, процент выборов. Вместе с тем, в болыпих городах отмечен наиболее бурный рост числа включающих в число девяти ведущих ценностей ценность «профессионализм» и наиболее серьезное снижение числа тех, кто выбирает «могущество», «процветание», «духовность», «культуру», «мир» и «милосердие». (Ментальность россиян, с. 90)
Другое по теме:
Функция религии в социальном конструировании
реальности (П.Бергер, Т.Лукман)
Кратко: «Социальное конструирование реальности». В религии человек ищет возможности защитить себя от многочисленных угроз, стать сильнее с помощью упорядочивании реальности интерпретации, выработке правил, легитимации определенных социальных порядков. Определяя религи ...
Христадельфинаство
В брошюре кристадельфиан читаем: «Их понимание учения Библии несколько отличается от того, как его понимают в других вероисповеданиях. Различие выросло из убеждения одного человека, Джона Томаса, в том, что учения, которые он встречал среди «христиан» 150 лет назад, н ...