Выводы о причинно - следственных связях выбора ценностной ориентации

Материалы » Социальная направленность проповеди » Выводы о причинно - следственных связях выбора ценностной ориентации

Вместе с тем, некоторые различия между иерархиями выделенных страт можно объяснить, только исходя из различий в уровне образования. Так, например, понятно, почему в иерархии ведущих целей лиц с высшим образованием и лиц, закончивших среднюю школу, присутствует цель А26 (понять смысл жизни). Большинство этих людей в силу специфики полученного образования имеет в настоящее время работу, относящую их к «белым воротничкам». Такая работа, несомненно, дает им возможность размышлять о философских проблемах устройства мира. Не менее очевидно и повышенное стремление лиц, получивших кроме простого среднего дополнительное образование (техникум, вуз и т.п.), дать хорошее образование также своим детям.


Другое по теме:

Легенда о возникновении Буддизма, или Будда - "разбуженный" принц.
Пусть будет рубище одеждой мне, Пусть буду жить одним я подаяньем, В пещерах или джунглях пребывать… И отреченьем от всего найду Я верный путь к спасению Вселенной. Эдвин Арнольд. «Свет Азии» Основатель буддизма - реальная историческая личность. Во всяком случае ...

Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века
Рассмотрев библейские корни учения об обожении, обратимся к тому, как это учение развивалось в христианской традиции до XI века, когда жил прп. Симеон Новый Богослов. Учение об обожении – величайшем божественном даре человеку и цели человеческой жизни – всегда занима ...