Выводы о причинно - следственных связях выбора ценностной ориентации
Вместе с тем, некоторые различия между иерархиями выделенных страт можно объяснить, только исходя из различий в уровне образования. Так, например, понятно, почему в иерархии ведущих целей лиц с высшим образованием и лиц, закончивших среднюю школу, присутствует цель А26 (понять смысл жизни). Большинство этих людей в силу специфики полученного образования имеет в настоящее время работу, относящую их к «белым воротничкам». Такая работа, несомненно, дает им возможность размышлять о философских проблемах устройства мира. Не менее очевидно и повышенное стремление лиц, получивших кроме простого среднего дополнительное образование (техникум, вуз и т.п.), дать хорошее образование также своим детям.
Другое по теме:
Легенда о возникновении Буддизма, или Будда - "разбуженный"
принц.
Пусть будет рубище одеждой мне,
Пусть буду жить одним я подаяньем,
В пещерах или джунглях пребывать…
И отреченьем от всего найду
Я верный путь к спасению Вселенной.
Эдвин Арнольд. «Свет Азии»
Основатель буддизма - реальная историческая личность. Во всяком случае ...
Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века
Рассмотрев библейские корни учения об обожении, обратимся к тому, как это учение развивалось в христианской традиции до XI века, когда жил прп. Симеон Новый Богослов.
Учение об обожении – величайшем божественном даре человеку и цели человеческой жизни – всегда занима ...