Обратная зависимость ценностей в зависимости от уровня образования

Материалы » Социальная направленность проповеди » Обратная зависимость ценностей в зависимости от уровня образования

Обратная тенденция, характеризующаяся снижением важности жизненных целей из данного списка с ростом образования, прослеживается в гораздо меньшем числе случаев. Последовательная динамика отмечена здесь только в отношении респондентов к цели А20(добиться, чтобы государство заботилось обо мне). Но значимые отличия здесь зафиксированы лишь в ответах лиц с высшим образованием от ответов представителей всех других групп. Точно так же значимо, отличается отношение лиц с высшим образованием к целям А1(посвятить свою жизнь Богу) и А64(иметь хороший характер). Для людей с высшим образованием эти цели гораздо менее важны, чем для других. (Ментальность россиян, с. 130)


Другое по теме:

Из истории воскресных школ. В Великобритании.
Основателем первой Воскресных школ современного типа считается англиканин - мирянин Роберт Рейкс (1735-1811). Редактор и владелец «Глостерского журнала», он организовал школу для детей бедняков в Сути-Алли (графство Глостершир) в 1780 г. В период с 1700 по 1800 г. на ...

Смоленская епархия в 16-18 века
После вхождения Смоленска в состав Московского государства начинается новый этап в жизни местной епархии. Происходит оживление монастырей и иноческой жизни. Во многом это связано с деятельностью преподобного Герасима Болдинского, одного из духовных наследников преподо ...