Формирование системы ценностей в зависимости от уровня образования. Классификация по уровню образования

Материалы » Социальная направленность проповеди » Формирование системы ценностей в зависимости от уровня образования. Классификация по уровню образования

В исследовании были выделены 4 группы лиц с разным уровнем образования: 1) с незаконченным средним образованием (231 человек), 2) окончивших среднюю школу (156 человек) 3) имеющих среднее специальное образование — закончивших техникум или ПТУ (299 человек) и 4) имеющих высшее и незаконченное высшее образование (314 человек). Следует особо отметить, что группа респондентов с незаконченным средним образованием состояла не из одних пожилых людей, как это часто бывает в настоящее время в крупных городах. В данном исследовании группа людей с незаконченным средним образованием включала 13, 4% лиц в возрасте до 25 лет, 12, 3 % лиц в возрасте 26-35 лет, 6, 5 % лиц в возрасте 36-45 лет, 17, 5 % лиц в возрасте 46-55 лет, 17, 5 % лиц в возрасте 56-65 лет и 32, 9 % лиц в возрасте старше 65 лет. (Ментальность россиян, с. 129)


Другое по теме:

Богословие Неплюева Н.Н.
В некоторых исследованиях значение и ценность Неплюева Н.Н., как религиозного философа и богослова несправедливо принижены. Особо акцентируют внимание на попытке Неплюева Н.Н. осуществить Царство Божие, его попытке осуществить христианские начала жизни в братских общи ...

Жизненные ценности руководителей ЕХБ России
Несомненным, и вполне ожидаемым лидером, в ценностной ориентации руководителей церквей ЕХБ оказались ценности из 7 фактора (духовность и нравственность). Они расположились в порядке убывания значимости следующим образом: А1(посвятить свою жизнь Богу), А44(жить духовно ...