Заключение
Страница 15

[546] Неплюев Н.Н. В защиту братства. // Неделя. 1899. №51.

[547] Неплюев Н.Н. Вера, милосердие, благотворительность; вооружения и самозащита. Сергиев-Посад, 1908. С.45.

[548] Неплюев Н.Н. Отчеты блюстителя о религиозно-нравственной жизни братства. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.5. СПб.: 1908. С.197.

[549] Неплюев Н.Н. Отчеты блюстителя о религиозно-нравственной жизни братства. С.210.

[550] Там же С.220-221.

[551] Там же.

[552] Неплюев Н.Н. Отчеты блюстителя о религиозно-нравственной жизни братства. C.249.

[553] Там же С.250-253.

[554] Абрамов И. Второе письмо из Глуховского уезда. // Русское богатство, 1900, № 3, С.5.

[555] К. Неплюевщина. // Журнальное обозрение. Образование. 1900. № 2, С.100.

[556] Абрамов И. Второе письмо из Глуховского уезда. // Русское богатство. № 3, С.5.

[557] Абрамов И. Второе письмо из Глуховского уезда. // Русское богатство. № 3, С.10.

[558] Там же.

[559] Неплюев Н.Н. Письмо в редакцию. // Черниговские губернские ведомости, 4 февраля. 1897.

[560] Неплюев Н.Н. Письмо редактору. // Черниговские епархиальные ведомости, 4 февраля. 1897.

[561] Гордеева И.А. Н.Н. Неплюев в общественном движении России последней четверти XIX – начала XXвв // Материалы международной науко-просветительской конференции. Сумы: РИО "АС – Медиа", 2001.

[562] Мельник Л.Г. Состоявшаяся утопия, или Машина времени Н.Н.Неплюева: экономическое эссе. Сумы: ИТД "Университетская книга", 2004.

[563] Неплюев Н.Н. Трудовое братство. Прав ли граф Толстой, отрицая всякую организацию, всякий внешний обряд? Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. СПб.: 2007. С.111.

[564] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб.: 2007. С. 79.

[565] Там же С. 79-80.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Другое по теме:

Религии древних иранцев
Предками древних иранцев были протоиндоиранские (арийские), вероятно полукочевые скотоводческие племена, обитавшие, согласно одной из наиболее распространенных гипотез, в южнорусских степях к востоку от Волги. Некоторые исследователи считают местом первоначального оби ...

Реформизм. Эпоха нового времени
Реформистское направление в иудаизме возникло в Германии в начале XIX века. На его становление оказали с одной стороны идеи европейского Просвещения, главным проводником которого в еврейской среде был немецко-еврейский философ Моисей Мендельсон, а с другой стороны рад ...