Некоторые соображения по вопросу Жертвы ХристовойСтраница 1
На вопрос «Зачем Бог Отец послал на Землю Своего Сына возлюбленного?» ответ у всех христианских конфессий по существу одинаков: чтобы спасти людей от вечной гибели, от преисподней, чтобы наши души на том свете пришли в единение с Отцом, Сыном и Святым Духом, а не попали «в лапы» Сатаны.
Однако на вопросы «В чем заключается спасение? Каким образом первое пришествие Сына Божьего может спасти человека?» христианские конфессии отвечают по разному. Это было показано выше.
Порассуждаем и мы с тобой, уважаемый читатель, на эту тему.
Сначала ответим на два принципиальных вопроса:
1. Кто управляет всем (кроме людей, так как люди первоначально свободны и управлять ими против их воли никто не может. Я не говорю здесь о современных технологиях манипулирования сознанием) на Земле, у кого здесь власть?
2. А был ли так называемый первородный грех?
Сначала о земном управителе или «Князе мира сего».
По этому вопросу в Новом Завете имеются несколько свидетельств, например, Евангелия от Матфея и от Луки.
Вспомним второе (в Евангелии от Луки) искушение Иисуса Христа в пустыне.
«…дьявол с высоты показал Ему (Иисусу) в мгновение ока все царства мира. “Я отдам Тебе эти царства со всей их мощью и блеском, - сказал Ему дьявол. –Все это мне отдано, и я могу передать кому захочу. Так вот, склонись передо мной – и все будет Твое.”
Иисус ему ответил:
- В Писании сказано: «Господу, Богу твоему, поклоняйся и Его одного почитай».
( «Евангелист Лука Радостная Весть», перевод В. Н. Кузнецовой Евангелия от Луки, Москва 1998).
Вот другой перевод этого же места Евангелия от Луки (гл. 4 стихи 5–8):
« И он (дьявол) возвел Его и показал Ему все царства обитаемой земли в мгновение времени. И дьявол сказал Ему: “Я дам всю эту власть и их славу Тебе, потому что мне она отдана и я, кому хочу, даю её. Итак , если Ты поклонишься передо мной, вся она будет Твоя.”
А Иисус сказал ему в ответ: Написано: «Господу, твоему Богу, поклоняйся и Ему одному служи».
(«Евангелие по Луке», издат. « Живой поток», Анхайм * 1998)
А вот ещё один вариант перевода этих стихов:
«Тогда дьявол показал Иисусу во мгновение времени все царства земные и сказал Ему: «Я дарую Тебе все эти царства с их властью и славой, ибо отданы они мне, и я могу даровать их кому пожелаю. Если станешь поклоняться мне, всё это будет Твоё».
И ответил ему Иисус: «Написано: «Поклоняться будешь только Господу Богу твоему, и служить будешь только Ему».
(«От Луки Святое Благовествование», издат. Библио – Русикум , Москва, 1997).
В синодальном переводе эти стихи выглядят так:
5 И возвед Его на высокую гору, диавол показал Ему (Иисусу) все царства вселенной во мгновение времени,
6 И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 Итак , если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»
(«От Луки Святое Благовествование» , глава 4, стихи 5-8)
Приведу английский текст этих же стихов.
Then the devil led him up and showed him in an instant all the kingdoms of the world. And the devil said to him, “To you I will give their glory and this authority; for it has been given over to me, and I give it to anyone I please. If you, then, will worship me, it will all be yours.” Jesus answered him, “It is written, ‘Worship the Lord yours God, and serve only him. ”
Другое по теме:
Происхождение имени Яхве.
Принятое объяснение
на основе древнееврейского языка
Это имя передается в русских текстах также как Иегова. В древнееврейских текстах оно передается тетраграммой YHWH, означающей «Господь», но произношение которой было табуировано и забыто [8] (на это указывает одна из 10 заповедей, данных Яхве Моисею: «Не произноси имя ...
Учение о том, что обожение начинается в настоящей жизни
То положение, согласно которому человеку в известной степени доступны боговидение и все блага обожения еще в земной жизни, занимает очень важное место во всем учении прп. Симеона. Принятие благодати Духа Святаго не только происходит ощутительно и сознательно, но и сам ...