Заключение
Страница 3

[33] То же.

[34] Миф о потопе, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.261, М.:Алетейа,2004.

[35] То же.

[36] Быт. 74, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.266, М.:Алетейа,2004.

[37] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.188, М.: Наука,1991.

[38] «Эпос о Гильгамеше», Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.190, М.: Наука,1991.

[39] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.191, М.: Наука,1991.

[40] «Эпос о Гильгамеше», Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с.82

[41] Гуляев В.И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с. 210, М.:Алетейа,2004.

[42] Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с.213, М.:Алетейа,2004.

[43] «Вестник Древней истории», Корниенко Т. В. «Культовое строительство Южной Месопотамии в убедийский период», с.16.

[44]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[45]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[46] Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с. 76.

[47] Л. Лео Оппенхейм «Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации», с. 60.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Пища в храмах
По части, где Павел обсуждает принятия пищи и нахождения в языческом храме, возникает несколько вопросов: 1) какое значение имели храмы/столовые храма, и какую функцию они выполняли? 2) каково отношение Павла к принятию пищи, посвященной идолу, в языческом храме? ...

История раскола
Шиизм возниккак религиозно-политическое течение в борьбе за власть между феодальными кланами в мусульманском государстве, созданном Мухаммадом. Истоки её уходили ко времени соперничества двух родов племени курайш: хашим и умаййа. В борьбе за право наследовать власть ...