Структура Англиканской церквиСтраница 2
Таким образом, Англиканская церковь не представляет строго иерархичной структуры, объединяя независимые в своей деятельности провинциальные церкви в Англиканское сообщество, почётным главой которого является архиепископ Кентерберийский. Разные прочтения традиции встречаются как на горизонтальном уровне (каждая церковь имеет право несколько модифицировать доктринальные и литургические положения), так и по вертикали (внутри каждой церкви можно выделить сторонников высокой, широкой и низкой церквей, а также англо-католиков и евангелистов, что не мешает этим направлениям оставаться в рамках одной структуры). Англиканская церковь объединяет около одного процента населения Земли, причём её епархии распространены почти в двухстах странах, а представители англиканских церквей являются одними из наиболее последовательных сторонников межконфессионального диалога (все независимые англиканские церковные провинции – члены Всемирного совета церквей, а первым президентом временного комитета Всемирного совета церквей был доктор У.Темпл, архиепископ Кентерберийский). При этом разные англиканские церкви постоянно контактируют и следят за тем, чтобы отдельная церковь не слишком отступала от общей традиции (например, в 2007 году Епископальную церковь США едва не исключили из Англиканского сообщества из-за рукоположения в епископы гомосексуалиста Джина Робинсона). Несмотря на различия в трактовке некоторых положений традиции, англиканские церкви сохраняют своё структурное единство, не переводя его в строгую иерархическую систему.
Другое по теме:
Причины круговорота бытия
Источников страдания два: омраченные действия и скверны. Скверны определяются как периферийные факторы сознания и сами по себе не являются ни одним из шести основных сознании [глаза, уха, носа, языка, тела и ума]. Однако когда проявляется какой-либо из оскверняющих фа ...
Античные представления о человеке
Интересен исторический путь возникновения представлений человека о себе как о личности. И ключевым моментом на этом пути является Боговоплощение. До этого попытки античной философии мыслить о личности, о свободе человека, были ограничены. Как отмечает А.Ф. Лосев, древ ...