Заключение
Страница 2

[7] Сергиев Иоанн Ильич, протоиерей. Путь к Богу. - С-Пб., 1905. – С. 201.

[8] Письма отца протоиерея Иоанна Сергиева к настоятельнице Иоанно-Предтеченского Леушинского первоклассного монастыря игумении Таисии (149 писем). С-Пб 1909. С. 25.

[9] Михаил (Семенов), иеромонах. Отец Иоанн Ильич Сергиев (Полная биография с иллюстрациями). - С-Пб., 1903. - с. 5-6.

[10] Цветков СИ. Отец Иоанн Ильич Сергиев и чудодейственная сила его молитвы. -1897. - С. 24.

[11] Семенов-Тян-Шанский А. Цит. соч. - С. 17.

[12] Михаил (Семенов), иеромонах. Цит. соч. - С. 8.

[13] Там же С. 9.

[14] Там же С. 10.

[15] Чунихин В.И. Жизнь и пастырская деятельность отца Иоанна Ильича Сергиева. С-Пб., 1909. - с. 17.

[16] Зыбин А.А. Цит. соч. (эл. вариант)

[17] Михаил (Семенов), иеромонах. Цит. соч. - с. 22.

[18] Животов Н.Н. Пастырство отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. С. 3.

[19] Лахотский П., протоиерей. Отец Иоанн Сергиев как совершитель Божественной литургии. Прибавление к церковным ведомостям. 1911. - №1. С. 34.

[20] Там же. С. 35.

[21] Сергиев И. И. протоиерей. Моя жизнь во Христе. Т. 2. С. 32.

[22] Лахотский П., протоиерей. Отец Иоанн Ильич Сергиев как яркий выразитель идеалов русского народа. (Речь в 40-й день по кончине). Прибавление к Церковным ведомостям 1909. № 8. С. 265.

[23] Вениамин (Федченков), митрополит. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев. Т. 1. ч. 1. Новочеркасск, 1954 (машинопись). С. 118.

[24] Сергиев И. И. протоиерей. Дневник. – С-Пб., 1897. С. 3.

[25] Мефодий, архимандрит. Цит. соч. - с. 13.

[26] Шемякина Р.Г. Светлой памяти почившей супруги отца Иоанна Ильича Сергиева, Елизаветы Константиновны Сергиевой. –Кронштадт, 1909. С. 7.

[27] Сергиев И. М. протоиерей. Моя жизнь во Христе. - те. 2. - с. 14.

[28] Сергиев И. М., протоиерей. Поли. собр. соч. - т. 4. - ч. 1. - С-Пб., 1893. - с. 1.

[29] Мефодий, архимандрит. Цит. соч. - с. 15.

[30] Сергиев ИМ., протоиерей. Путь к Богу. - С-Пб., 1905. - с. 183.

[31] Вениамин (Федченков). Митрополит. Цит. соч. т. 1, ч. 2. С. 216

[32] Сергиев И.И., протоиерей. Обличительные слова. - С-Пб., 1911. - с. 176

[33] Шемякина Р.Г. Цит. соч. С. 4.

[34] Сергиев И.И., протоиерей. Полное собрание сочинений. Т.1. – СПб., 1893. – с. 94.

[35] Архиепископ Вениамин. Небо на земле. – М., 1978. – с.9.

[36] Сергиев И.И., протоиерей. Мысли о Церкви и православном богослужении. – СПб., 1894. – С. 8.

[37] Цит. по Е. Поселянин. Кронштадтский пастырь. – СПб., 1911 – С. 14.

[38] Там же. – С. 15.

[39] Архиепископ Вениамин. Цит. соч. С. 23.

[40] Там же. С. 24.

[41] Сергиев И.И., протоиерей. Мысли о Церкви и православном богослужении. – С. 63.

[42] Там же. С. 78.

[43] Сергиев И.И. протоиерей. Путь к Богу. Т. 4. СПб., 1905. С. 256.

[44] Там же.

[45] Сергиев И.И., протоиерей Мысли христианина. С. 174-175.

[46] Сергиев И.И., протоиерей. Христианская философия. С. 150.

[47] Сергиев И.И., протоиерей Мысли о Церкви. С. 64.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Некоторые соображения по вопросу Жертвы Христовой
На вопрос «Зачем Бог Отец послал на Землю Своего Сына возлюбленного?» ответ у всех христианских конфессий по существу одинаков: чтобы спасти людей от вечной гибели, от преисподней, чтобы наши души на том свете пришли в единение с Отцом, Сыном и Святым Духом, а не попа ...

Возникновение и этапы развития
Представления древних евреев о Едином Боге складывались в течение длительного исторического периода (ХIХ - II вв. до н. э.), получившего название библейского и включавшего в себя эпоху патриархов (праотцов) еврейского народа. Как повествует предание, самым первым иуд ...