ЗаключениеСтраница 2
[7] Сергиев Иоанн Ильич, протоиерей. Путь к Богу. - С-Пб., 1905. – С. 201.
[8] Письма отца протоиерея Иоанна Сергиева к настоятельнице Иоанно-Предтеченского Леушинского первоклассного монастыря игумении Таисии (149 писем). С-Пб 1909. С. 25.
[9] Михаил (Семенов), иеромонах. Отец Иоанн Ильич Сергиев (Полная биография с иллюстрациями). - С-Пб., 1903. - с. 5-6.
[10] Цветков СИ. Отец Иоанн Ильич Сергиев и чудодейственная сила его молитвы. -1897. - С. 24.
[11] Семенов-Тян-Шанский А. Цит. соч. - С. 17.
[12] Михаил (Семенов), иеромонах. Цит. соч. - С. 8.
[13] Там же С. 9.
[14] Там же С. 10.
[15] Чунихин В.И. Жизнь и пастырская деятельность отца Иоанна Ильича Сергиева. С-Пб., 1909. - с. 17.
[16] Зыбин А.А. Цит. соч. (эл. вариант)
[17] Михаил (Семенов), иеромонах. Цит. соч. - с. 22.
[18] Животов Н.Н. Пастырство отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. С. 3.
[19] Лахотский П., протоиерей. Отец Иоанн Сергиев как совершитель Божественной литургии. Прибавление к церковным ведомостям. 1911. - №1. С. 34.
[20] Там же. С. 35.
[21] Сергиев И. И. протоиерей. Моя жизнь во Христе. Т. 2. С. 32.
[22] Лахотский П., протоиерей. Отец Иоанн Ильич Сергиев как яркий выразитель идеалов русского народа. (Речь в 40-й день по кончине). Прибавление к Церковным ведомостям 1909. № 8. С. 265.
[23] Вениамин (Федченков), митрополит. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев. Т. 1. ч. 1. Новочеркасск, 1954 (машинопись). С. 118.
[24] Сергиев И. И. протоиерей. Дневник. – С-Пб., 1897. С. 3.
[25] Мефодий, архимандрит. Цит. соч. - с. 13.
[26] Шемякина Р.Г. Светлой памяти почившей супруги отца Иоанна Ильича Сергиева, Елизаветы Константиновны Сергиевой. –Кронштадт, 1909. С. 7.
[27] Сергиев И. М. протоиерей. Моя жизнь во Христе. - те. 2. - с. 14.
[28] Сергиев И. М., протоиерей. Поли. собр. соч. - т. 4. - ч. 1. - С-Пб., 1893. - с. 1.
[29] Мефодий, архимандрит. Цит. соч. - с. 15.
[30] Сергиев ИМ., протоиерей. Путь к Богу. - С-Пб., 1905. - с. 183.
[31] Вениамин (Федченков). Митрополит. Цит. соч. т. 1, ч. 2. С. 216
[32] Сергиев И.И., протоиерей. Обличительные слова. - С-Пб., 1911. - с. 176
[33] Шемякина Р.Г. Цит. соч. С. 4.
[34] Сергиев И.И., протоиерей. Полное собрание сочинений. Т.1. – СПб., 1893. – с. 94.
[35] Архиепископ Вениамин. Небо на земле. – М., 1978. – с.9.
[36] Сергиев И.И., протоиерей. Мысли о Церкви и православном богослужении. – СПб., 1894. – С. 8.
[37] Цит. по Е. Поселянин. Кронштадтский пастырь. – СПб., 1911 – С. 14.
[38] Там же. – С. 15.
[39] Архиепископ Вениамин. Цит. соч. С. 23.
[40] Там же. С. 24.
[41] Сергиев И.И., протоиерей. Мысли о Церкви и православном богослужении. – С. 63.
[42] Там же. С. 78.
[43] Сергиев И.И. протоиерей. Путь к Богу. Т. 4. СПб., 1905. С. 256.
[44] Там же.
[45] Сергиев И.И., протоиерей Мысли христианина. С. 174-175.
[46] Сергиев И.И., протоиерей. Христианская философия. С. 150.
[47] Сергиев И.И., протоиерей Мысли о Церкви. С. 64.
Другое по теме:
Некоторые соображения по вопросу Жертвы Христовой
На вопрос «Зачем Бог Отец послал на Землю Своего Сына возлюбленного?» ответ у всех христианских конфессий по существу одинаков: чтобы спасти людей от вечной гибели, от преисподней, чтобы наши души на том свете пришли в единение с Отцом, Сыном и Святым Духом, а не попа ...
Возникновение и этапы развития
Представления древних евреев о Едином Боге складывались в течение длительного исторического периода (ХIХ - II вв. до н. э.), получившего название библейского и включавшего в себя эпоху патриархов
(праотцов) еврейского народа. Как повествует предание, самым первым иуд ...