ЗаключениеСтраница 14
[489] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 4. Цит. по: Творения Т. 3. С.42
[490] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: там же. Т.2. С.425
[491] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 52. Цит. по: Творения. Т.1. С.479
[492] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.413
[493] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.417
[494] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.340-341
[495] Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.
[496]Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: Творения Т.1. С.386
[497] Mantzaridis G. I. The Deification of Man. St. Gregory Palamas and the Orthodox Tradition. P. 129
Другое по теме:
Выводы
Как свидетельствуют исторические источники, христианство в первые три века своего существования было гонимой религией. Гонения носили как официальный характер, так и характер репрессивных актов со стороны отдельных правителей и враждебности со стороны местного населен ...
Реалия существования сильных/слабых Коринфян
В данной части важно будет рассмотрен вопрос: существовали ли такие христиане как «сильные» и «слабые»?
Защита существования
Что касается «сильных» христиан, то "сильные", по словам Джефрей Клоха, это христиане в Коринфе, которые взяли Евангелие и придали ...