Заключение
Страница 11

[369] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 89. Цит. по: Творения Т.2. С. 479

[370] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.385

[371] См.: там же. Т. 2. С.42,55; Т.3. С. 41,151,166,215,226

[372] См.: там же. Т. 1. С. 484; Т.3. С.93,113,215

[373] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 46. Цит. по: Творения. Т. 3. С.216

[374] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 49. Цит. по: Творения Т.3. С.226

[375] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 209

[376] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.71

[377] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С.72

[378] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.

[379] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 216

[380] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 47. Цит. по: Творения Т.3. С. 221

[381] Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.82

[382] Макарий Египетский, прп. Беседа 8. Цит. по: Попов И. В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского. С. 20-21

[383] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.68

[384] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.

[385] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 420

[386] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 205-206

[387] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.

[388] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Творения Т.3. С. 49

[389] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 205

[390] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.69

[391] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 218

[392] Симеон Новый Богослов, прп. 35 (нумерация издания SC). Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Приди, Свет истинный. Избранные гимны. С.111

[393] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 210

[394] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С. 216

[395] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С. 211

[396] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.70

[397] Хоружий С.С., Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении. М., 1991. С. 21

[398] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.421-422

[399] Симеон Новый Богослов, прп. Главы богословские, умозрительные и практические. Цит. по: Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах. С.19

[400] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: Творения Т.1. С.377-378

[401] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 90. Цит. по: там же. Т.2. С.487

[402] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 1. Цит. по: там же. Т.3. С.17.

[403] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 1. Цит. по: там же. Т.3. С.19. Ср. Т.3. С.48

[404]Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.432-433

[405]Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 46. Цит. по: Творения Т.3. С.217

[406]Лосский В. Боговидение. С.430-432

[407]Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.429

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Другое по теме:

Выводы о ценностной ориентации москвичей
Таким образом, проведенное эмпирическое исследование ннтенциональной стороны ментальности жителей московского мегаполиса показывает, что характер их жизненных целей, мотивов не укладывается: ни в «дореволюционный» образ российского человека, живущего либо сиюминутным ...

Взаимоотношения трех религий
Любопытно, что, несмотря на такое мирное сожительство конфуцианства, даосизма и буддизма, (сань-цзяо — три религии — как называют их китайцы), между ними велась борьба; но борьба не за верующих, потому что китайцы обычно, смотря по обстоятельствам, выполняют обряды вс ...