ЗаключениеСтраница 11
[369] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 89. Цит. по: Творения Т.2. С. 479
[370] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.385
[371] См.: там же. Т. 2. С.42,55; Т.3. С. 41,151,166,215,226
[372] См.: там же. Т. 1. С. 484; Т.3. С.93,113,215
[373] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 46. Цит. по: Творения. Т. 3. С.216
[374] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 49. Цит. по: Творения Т.3. С.226
[375] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 209
[376] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.71
[377] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С.72
[378] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.
[379] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 216
[380] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 47. Цит. по: Творения Т.3. С. 221
[381] Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.82
[382] Макарий Египетский, прп. Беседа 8. Цит. по: Попов И. В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского. С. 20-21
[383] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.68
[384] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.
[385] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 420
[386] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 205-206
[387] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.
[388] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Творения Т.3. С. 49
[389] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 205
[390] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.69
[391] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 218
[392] Симеон Новый Богослов, прп. 35 (нумерация издания SC). Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Приди, Свет истинный. Избранные гимны. С.111
[393] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 210
[394] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С. 216
[395] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С. 211
[396] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии преподобного Симеона Нового Богослова. С.70
[397] Хоружий С.С., Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении. М., 1991. С. 21
[398] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.421-422
[399] Симеон Новый Богослов, прп. Главы богословские, умозрительные и практические. Цит. по: Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах. С.19
[400] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: Творения Т.1. С.377-378
[401] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 90. Цит. по: там же. Т.2. С.487
[402] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 1. Цит. по: там же. Т.3. С.17.
[403] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 1. Цит. по: там же. Т.3. С.19. Ср. Т.3. С.48
[404]Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.432-433
[405]Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 46. Цит. по: Творения Т.3. С.217
[406]Лосский В. Боговидение. С.430-432
[407]Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.429
Другое по теме:
Выводы о ценностной ориентации москвичей
Таким образом, проведенное эмпирическое исследование ннтенциональной стороны ментальности жителей московского мегаполиса показывает, что характер их жизненных целей, мотивов не укладывается: ни в «дореволюционный» образ российского человека, живущего либо сиюминутным ...
Взаимоотношения трех религий
Любопытно, что, несмотря на такое мирное сожительство конфуцианства, даосизма и буддизма, (сань-цзяо — три религии — как называют их китайцы), между ними велась борьба; но борьба не за верующих, потому что китайцы обычно, смотря по обстоятельствам, выполняют обряды вс ...