Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века
Страница 6

Материалы » Учение об обожении преподобного Симеона Нового Богослова » Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века

Личность великого святого которая находит такое яркое выражение в его писаниях, его литературный талант (вспомним хотя бы единственные в своем роде гимны пр. Симеона), который дает ему возможность дать столь живое описание своего мистического опыта, откровенное повествование о нем, высокие мистические состояния и его высочайшие духовные постижения, — все это ставит его в преобладающее и в известном смысле исключительное положение во всей православной духовности в ее целом[114].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Соответствия в малоазийских и европейских топонимах и этнонимах
Дополнительный свет о ранних перемещениях индоевропейцев проливает анализ соответствий в топонимах и этнонимах Малой Азии, Балкан и Северной Европы: · река Герм в Малой Азии, родоначальник фратрии армян Арам, урартийский военачальник Арэм, племя титанов аримы (с кото ...

Окружающий мир как источник знаний о Боге
“Дивной, великой книгой Божией” называл святитель Григорий Богослов окружающий нас мир. Наблюдая и изучая его, чистые сердцем и открытые для Истины люди, умеющие видеть красоту, гармонию и целесообразность мира, многое узнают о его Создателе. В материальном мире имею ...