Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Предмет христианской психологии
К какой же категории можно отнести сегодня христианскую психологию? Б. Братусь в предисловии к сборнику "Начала христанской психологии" высказывает свою надежду на то, что оппозиция "психология — христианская психология" будет снята, что пришло вре ...
Католицизм, протестантизм, православие
Некоторые различия между православной и католической верой:
В католическом костеле нет иконостаса, который отделяет алтарь от той части храма, где находятся верующие, зато, как правило, множество скульптур, картин и витражей. На службах у католиков играет орган, а в ...