Об Отце и Боге евреев. Предисловие
Страница 15

Материалы » Этюды » Об Отце и Боге евреев. Предисловие

И возопили они громким голосом, говоря: «Доколе, Владыко святой и испытанный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Отк. 6:9).

Внимательный читатель может сказать об авторе: "вот человек, который все видит в черных красках, а ведь "бог евреев" дал людям закон, где есть очень хорошие заповеди, например "не убий", "не укради" и т.д."

Отвечаю этому читателю. Во-первых, закон был дан исключительно своему народу (то есть евреям) и определял (и сейчас определяет) отношения между людьми только в этом обществе. Убивать и обкрадывать неевреев вовсе не запрещалось, более того даже предписывалось: "А в городах сих народов, которые получаешь во владение, не оставляй в живых ни одной души ." (Втор. 20:10-20). При захвате дальних городов нужно было уничтожать весь мужской пол, а добычу взять себе.

По поводу "не укради" смотри Исх.3:21-22 и 12:35.

Кроме того, господин хорошо знал своих "детей" и видел, что без жесткой (даже жестокой) регламентации всей их жизни перспектива увеличения потомства была сомнительной. Следует помнить, что в землю обетованную вошли люди, которые "не отличают еще сегодня добра от зла", т.е. в нравственном отношении слепые и глухие, и, естественно, им нужно было расписать все до мелочей, что можно делать, а чего нельзя. Так как расписать все возможные ситуации это - всё равно, что объять необъятное, а запомнить все невозможно, то со временем было выработано одно, но очень ёмкое правило: добро - это то, что полезно для "общества господина ИХВХ (или "собрания бога" в еврейском тексте), остальное - зло.

Во-вторых, с появлением закона появился грех как его нарушение. Чем больше заповедей, тем больше грехов, а за грехи нужно наказывать либо смертью, либо приношением жертв.

Таким образом, удалось решить проблему почти непрерывного жертвоприношения и обеспечить господину приятное благоухание в виде запаха крови и горящего мяса.

Итак, все ясно. Остается сказать еще немного. Мы не знаем, как звучит имя господина, (и дай нам, Боже наш милостивый, чтобы это имя не звучало над Россией), спрятанное за четырьмя буквами ИХВХ, но Иоанн Богослов называет его: "Ангел взял дракона, (о семи головах и десяти рогах, Отк. 12:3), змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну" (Огк. 20:2).

Приведу еще ряд цитат.

"Злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Отк. 2:9 и 3:9). Слово "иудеи" на русский язык можно перевести как "богославные".

Иоанн (Креститель) сказал фарисеям и саддукеям: "порождения ехиднины" (от Мат. 3:2). Здесь лучше перевести с церковно - славянского на русский: дети змея ядовитого.

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо в нем нет истины" (от Иоанна 8:44) - так говорит наш Спаситель Иисус Христос еврейской верхушке.

А мы верим, что наш Господь Иисус Христос есть Путь, Жизнь и Истина. Слава Ему во веки веков!

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Другое по теме:

Типология религиозных организаций; церковь и секта
Конец XX века ознаменовался ростом интереса к религиям, усилением их влияния на политику и межнациональные отношения. Большое влияние на современный мир оказывают традиционные религии: православие, ислам, католицизм и другие. Одновременно в наши дни получили распростр ...

Ансельм: доказательства космологического типа
Еще до Ансельма «доказательство» бытия Бога предложил св. Августин. Затем это сделал Ансельм (1033 - 1109). Наиболее известно его онтологическое доказательство - в труде Proslogion, однако в предшествующем труде, Monologion, Ансельм предложил три апостериорных доказат ...