Левиратный брак и халицаСтраница 2
К сожалению таких широких научных исследований по вопросу размеров женских гениталий очень мало. По-видимому, это связано с методическими трудностями измерений, а также с природной стеснительностью глупеньких женщин, которые не понимают полезности для них таких исследований, и со стремлением умных не открывать для широкой научной общественности свои сокровенные тайны, чтобы не нанести ущерб своему, как теперь говорят, имиджу. Однако то немногое, что было опубликовано по этому вопросу, позволяет сделать твердый вывод: чем умнее женщина, тем шире у неё влагалище.
Большинство евреек выглядят, по крайней мере, неглупыми.
Для полноты картины отмечу, что при исследованиях, проведенных недавно в США, была статистически достоверно установлена связь между умственными способностями женщин и размером их груди. Неожиданно для госпожи Ивон Россдейл, которая руководила этими исследованиями, оказалось, что пышногрудые дамы заметно умнее плоскогрудых женщин; их коэффициент интеллекта выше в среднем на 10 пунктов. Некоторые ученые считают, что хорошо развитая грудь у рассудительных женщин является некоей компенсацией за их более обширное влагалище.
Из вышесказанного следует, что при естественном совокуплении умных особей могут возникать довольно конфузные ситуации (типа “Вы уже вошли? ”). Кстати, также от немалого ума и соответствующих гениталий избранный народ продвинул в мир многочисленные формы сношений, при которых размеры половых органов не играют совершенно никакой роли: кунилингус, аналингус, фелляция и пр. и пр.
Сами понимаете, что если акт происходит как в небезызвестной поэме И. С. Баркова: « . и бедный . по ней летает, как по сараю воробей», то удовольствие невелико! Но жгучее желание заставляет изощряться в поисках способов, позволяющих удовлетвориться . Вплоть до позиции 69 и т. п.
Пожалуй, самым весомым подтверждением истинности этих почти очевидных утверждений является небольшая заметка в «Комсомольской правде» (сентябрь 2005 г.) следующего содержания:
«Лидер ЛДПР Жириновский потряс новым принципом отбора госмужей (вплоть до президента): по размеру мужского достоинства. Мол, самцы (наверное, он имеет ввиду мужчин с большим членом) – бездельники. А вот импотенты и «маломерки» обладают суперработоспособностью и умом .». Под суперработоспособностью и умом «сын юриста», скорее всего, подразумевает искусную работу языком на трибуне и «в постели».
Неважно, к какой категории (или к обеим?) суперработоспособных мужчин относит себя лидер ЛДПР, но мыслит он весьма широко; жаль только, что он ничего не сказал в этом ключе про женщин.
Но вернемся к левиратному браку.
Из стихов 5 и 6 однозначно следует, что только через коитус вдова со своим деверем могут стать законными мужем и женой; никакие договоренности или деньги не являются в данном случае достаточными, чтобы считать их брак состоявшимся.
Поэтому в Талмуде (трактатах Йебамот 53б и 54а) можно прочитать:
МИШНА. Если еврей совокупился с женой своего умершего бездетного брата даже по ошибке, (т. е. не зная, что она была его невесткой), или «по нахалке», (т. е. только чтобы удовлетворить свои страсти, но без намерения выполнить заповедь левиратного брака), или по принуждению, или по своей доброй воле, если даже он действовал по ошибке, а она «по нахалке», или он «по нахалке», а она по ошибке, или он по принуждению, а она не по принуждению, или она по принуждению, а он не по принуждению, прошел ли он только первую или также заключительную стадию совокупления, он таким образом приобретает ее в жены, независимо от природы сношения, было ли оно естественным или неестественным.
Теперь, то есть после совокупления, считается, что вдова является его законной женой, он имеет право на наследование ее состояния, а она может быть освобождена от этого брака только разводным письмом.
За каждой Мишной в Талмуде следует Гемара, которую можно рассматривать как толкование, обсуждение, варианты применения данной Мишны. Гемара по своей форме очень похожа на стенографический отчет о собрании мудрых товарищей, мягко говоря, сильно отличающихся по своему психическому складу от большинства обыкновенных людей.
Рассмотрим подробно Гемару к данной Мишне.
Мудрецы сразу «берут быка за рога». Они задаются вопросом:
Каков в этой мишне смысл слова даже? И дают ответ: Очевидно, что заповедь левиратного брака будет считаться выполненной, если деверь совокуплялся со своей невесткой в разных обстоятельствах и его намерением было исполнение этой заповеди, но мудрецы делают более сильное утверждение, заявляя, что заповедь левиратного брака будет также считаться исполненной, даже если он действовал по ошибке, а она «по нахалке», или он «по нахалке», а она по ошибке, и ни у одного из них перед совершением полового акта не было намерения исполнить заповедь.
Другое по теме:
Социологические методы изучения религии
Социолог использует для анализа религии те же методы, которые применяет в исследовании социальных явлений вообще:
1. Метод опроса: а) стандартизированное интервью
б) письменное заполнение анкеты респондента
Для установления более глубоких причинных сведений этот ме ...
Сретение
Младенец Иисус был приведён родителями в Иерусалимский Храм для совершения обряда, предписанного в законе Моисеевом, «что бы каждый младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящён Господу». На встречу вышел один старец по имени Симеон, встретил Марию и Иос ...