Заключение

В качестве вывода хотелось бы сказать следующее: как когда-то первые воскресные школы были созданы для обучения неграмотных детей и взрослых, так, видимо, и современные православные воскресные школы должны быть ориентированы не только на детей, но и на взрослых, поскольку безграмотность в вопросах веры приобрела почти повсеместный характер. Жизненный опыт показывает, что при всем многообразии форм деятельности воскресных школ, наиболее эффективны те, которые ориентируются на семейный подход в своей работе. Создание Семейной воскресной школы способствует не только укреплению семейных связей, но и развивает ощущение сопричастности более сложным семейным общностям: коллективу школы, приходу своего храма, Церкви и обществу в целом. Наиболее крупные школы преобразуются в дальнейшем в православные гимназии. Существуют Воскресные школы в местах лишения свободы.

В России действуют также Воскресные школы представителей других христианских конфес­сий и других религий.


Другое по теме:

Религии разных эпох. Политеизм
Религия предполагает не только отношения человека к его богу (или богам), но и к окружающим его людям, и к миру в целом. Религия обусловливает не только миросозерцание человека, но и его деятельность. Древний эллин, буддист, христианин различаются не только в своих во ...

Близкие мотивы в мифах народов Севера, Европы и Ближнего Востока. Культ Владыки Дня – где он мог возникнуть?
Зададимся вопросом, при каких условиях и где мог сформироваться культ Бога Дневного Сияющего Неба или, точнее, Владыки Дня. У земледельцев, как правило, развивается культ Солнца (или бога, который управляет движением Солнца или которому оно подчиняется) - и в этом ест ...