Заключение.

Научное исследование христианства началось еще в 18 веке и продолжается до сих пор. Внимание к религии как к мощнейшему идеологическому средству государства вряд ли иссякнет, до тех пор, пока будут продолжаться межгосударственные, межнациональные конфликты, развязанные на религиозной почве, пока существует сама религия.

Если взглянуть на результат воздействия христианских идей на общество и государство, то, пожалуй, никто не усомнится в том, что сила их действия на человечество оказалась беспримерной. Это говорит нам о том, что вся история после Христа стала качественно другой под влиянием христианских идей. То есть политико-правовой характер этих идей раскрывается в их воздействии на человечество.

Побуждает ли религия к добру или в ней коренятся многие проблемы человечества? Возможно, сам бог глубоко оскоблен религией, которая подстрекает к вражде, делает совесть нечувствительной, вызывает фантазии, далекие от действительности и сеет в людях предрассудки, суеверия, ненависть и страх! Выход может быть только один – искать истинную религию, ту, которая не противоречит его заповедям. Вера имеет право называться истинной только в том случае, если она побуждает проявлять сострадание на деле. Решить для себя этот вопрос каждый должен сам – в размышлениях, в исследованиях, в поиске.


Другое по теме:

Духовные аспекты заразности в патологии человека - анализ с позиций теоретической эпидемиологии и Священного Писания Восточной Кафолической Церкви
Эпидемиология как наука зародилась на заре истории человечества в ответ на острейшую общественную потребность борьбы с заразными болезнями человечества, носившими характер эпидемий и пандемий. Благодаря специфике оригинального метода исследования телесной заболеваемо ...

Домовой
В этимологических словарях славянских языков к этому слову даны два основных, связанных между собою значения: 1) «Относящийся к дому, семье, хозяйству; 2) «Сверхъестественное существо, добрый или злой дух, якобы живущий в доме и охраняющий его». Домового в народной ...