Анализ учения НикшиСтраница 1
Никша – ни что иное, имя человека, которому открылось божественное, обретаемое трезвенным просветлением, очищением. Это определение Бога созвучно данному в Новом Завете.
Никша - абсолютно трезвое состояние духа, дающее осознание опасности кометного и метеоритного космического хаоса, способное оценить ситуацию, найти выход и обезопасить человеческую жизнь, обессмертить ее.
Для обретения трезвенного просветления необходимо смотреть на свои импульсы что-то сделать, смотреть на свои импульсы, побуждающие что-то сделать, смотреть на импульсы к действию, наблюдать за собой, когда мысли ваши отвлекают вас от цели. Необходимо так же распространять знание Никша. При этом видеть то, как вы это делаете, как распространяете. Это тоже очищает.
Никша прейдет и в озарении поймете вы как уберечься от комет, метеоритов, хаоса вселенной, космического хаоса как зла. Лишь повторяйте нараспев, лишь пойте: Никша. И надзирайте над собой. Себя лишь отделите от собственных переживаний, и наблюдайте их. Но наблюдайте в настоящем. Лишь отстранитесь от себя, и с чувством юмора воспринимайте все грезы, чувства, мысли, страстные желанья, что к вам приходят. Вы наблюдайте их со стороны лишь улыбаясь, не исполняя ничего, что предлагают они вам, стремясь к поставленной лишь цели, и пребывая в настоящем. Но подлинно лишь надзирать мы можем в трезвости, в естественности духа. И потому не принимайте внутрь себя все, что изменит ваше состояние души, естественное, бдительное, трезвое. И очищайтесь, очищайтесь.
Лишь отстраненно-беспристрастно себя свидетельствуя с высока откройтесь полностью, примите все что есть сейчас, теперь; примите все как есть. Осознавайте как частенько уходите в мечты, в воспоминанья. Осознавайте в настоящем. И не смотрите вы по сторонам. Ведь это в сторону уход от настоящего, которое осознавать бы надо. Миг настоящего уже здесь есть. Тогда же как его осознавать? Он уже есть теперь, сейчас. Осознавайте в настоящем, но не желая уловить, что в настоящем есть. Оно же есть. Зачем его ловить, желая? Оно же существует. Спасетесь лишь открывшись к настоящему, приняв все тяготы, все боли жизни; при жизни распрощавшись с жизнью, приняв закон лишь Никша: умри до смерти. И когда смерть прийдет ты не умрешь; ведь некому же будет умирать. Живя, будь мертв, будь абсолютно мертв, стремясь лишь к цели. А цель одна - цель Никша. То Никша - когда ты полностью умрешь при жизни, весь озаренье, просветленье. Пой: Никша!
Божественное обретают через трезвленье духа. Холодная вода трезвит. Но надо постоянно, с оттенком юмора воспринимать свои все побуждения и мысли, которые уводят в сторону от цели. А цель божественное, Никша. Так пойте: Никша! При этом наблюдайте как поете.
Гений взойдет: обретете себя и мир, обретете очищенные. Вашим обретением будет знание бессмертия. Оно спасет вас. Это знание бессмертия Никита.
Знание бессмертия. Час первый - час земли. Так начинаю знание бессмертия.
И назову каждый час дня и ночи, жизни и смерти, жизни вечной и бессмертия. Назову каждый час перемен. Ибо изначально была перемена; перемена и всякое изменение.
Перемена породила все. Перемена породила жизнь и дух, дух добра и дух зла. Перемена породила все. Даже то, что против нее самой.
Перемена породила все; ибо изначально была перемена.
Перемена породила жизнь и смерть.
Вернуть жизнь - вернуться к переменам и соблюсти закон. Ибо он изначально проистекает из жизни. И гласит этот закон так: Сохрани жизнь человеческого рода. Сохрани и храни жизнь ибо через нее обретешь бессмертие. Преумножай жизнь, береги ее. Предотврати падение небесного огня на землю. Не убивай жизнь. Расти живое. Человеческую жизнь расти. Ведь если человеческая жизнь на земле прекратится, то твоя собственная жизнь тоже утеряет всякий смысл и путь к бессмертию будет прерван.
Другое по теме:
Ханукка
Еврейский праздник свечей, которые зажигают в честь чуда, происшедшего при освящении Храма после победы войска Иегуды Маккавея над войсками царя Антиоха в 164 году до нашей эры. Этот праздник начинается 25-го числа еврейского месяца кислева и длится восемь дней.
В 17 ...
Религия и проблема легитимизации политической
власти в традиционном и современном обществе
Одной из важнейших функций гражданской религии является функция легитимизации политической власти.
Сущность этой проблемы состоит в том, что полития, с одной стороны, более прочих областей человеческой деятельности, имеет отношение к "предельным вещам" (ult ...