Возникновение Христианства и Православной Церкви
Две тысячи лет назад в Вифлееме родился Иисус Христос.
Запомнить это очень легко, так как рождение Христа ознаменовало собой новую эру в истории человечества, и современная система летосчисления ведет отсчет времени от Рождества Христова. Который сейчас год – столько лет назад родился Спаситель мира.
В 30 лет Иисус Христос был крещен в реке Иордан Иоанном, названным за свою миссию Предтечей (предшественником) и Крестителем Господа Иисуса Христа.
После крещения Иисус Христос стал проповедовать Царствие Божие, исцелять всякие болезни и немощи людские и даже воскрешать мертвых. Обремененные духовными и телесными недугами, ищущие Истины и утешения современники Христа, прослышав про невероятные чудеса, Им творимые, толпами ходили за Ним.
Иисус Христос избрал 12 учеников и послал их возвещать Евангилие разным народам. Эти ученики Христа получили название апостолов.
Апостолы
пользовались большим уважением среди первых христиан и стали основателями первых христианских общин, а потом – Церквей.
После смерти и воскресения Иисуса Христа число христиан стало быстро расти, несмотря на жестокие преследования со стороны иудеев, римских властей и язычников, а Евангилие распространилось далеко за пределами Палестины. Уверовавшие во Христа объединялись вокруг апостолов в общины, которые постепенно приобретали организованные устроения Церкви.
Все ранние церковные общины долгое время были на равном положении, но Церкви, у истоков которых стояли апостолы, пользовались большим авторитетом, особенно самые многочисленные и расположенные в крупнейших культурных центрах. Так,
· основанная апостолом Петром Римская епископия была признана центром для христиан Запада,
· созданная апостолом Марком Александрийская Церковь объединила христианские общины Египта,
· созданная апостолами Петром и Павлом Антиохийская епископия стала центром для сирийских христиан,
· созданная апостолом Иоанном Богословом Эфесская Церковь стала центром для общин Малой Азии.
· Созданная церковь Кесарии Палестинской стала центром для общин Палестины.
Однако это не были отдельные Церкви – по сути, они были церковными организациями единой Церкви Христовой, или христианской. Такое единство сохранялось до Y века , несмотря на то что время от времени возникали многочисленные ер и (ложные учения), разные толкования и секты, основанные на таких ложных ее толкованиях. В целях сохранения единства христианского вероучения представители Церквей стали организовывать специальные собрания – Вселенские Соборы, на которых вырабатывалась общая для всех позиция по всем важнейшим вопросам.
Другое по теме:
Заключение.
Из сказанного можно сделать следующий вывод: в период конкисты католическая церковь признавала за аборигенами право на свободу, но, в то же время, не усматривала в их угнетении ничего плохого. В настоящее время Ватикан, под влиянием коренных послевоенных изменений в м ...
Проповедь Мухаммеда и его жизненный путь
Основатель ислама Мухаммед родился в 570 г. в Мекке, крупнейшем торговом и религиозном центре доисламской Аравии. Он принадлежал к племени курейш, но происходил из обедневшего рода хашим. Его отец Абдалла умер после рождения сына (а по некоторым сведениям до появления ...