Проповедь
Поселившись в Капернауме, он выступил с проповедью о покаянии перед лицом наступления Царства Божьего. Иисус начал учить, что Он — Сын Божий, и что Ему предстоит жестоко пострадать и умереть на кресте, и что Его тело — есть пища, необходимая всем для вечной жизни. Кроме того Он подтвердил и расширил закон Моисея: потребовал от всех, прежде всего, максимально, — всем существом своим, — любить Бога (в постоянном покаянии); затем любить ближних своих (всех людей) как самого себя (в делах милосердия); и, наконец, любить себя как творение Божие и Его образ (посредством частого причащения). Дольше всего Христос со своей проповедью путешествовал по Галилее, но также проходил и по Самарии, Десятиградью, на другом берегу Иордана, в пределах Тира и Сидона. В евангелии от Иоанна указывается, что Иисус 4 раза был в Иерусалиме на ежегодном праздновании Пасхи, отсюда делается вывод, что общественное служение Христа продолжалось примерно три с половиной года. Очевидно в Иудее Его проповедь была не столь успешной как например в других частях Палестины, на это указывает также и то, что лишь один из двенадцати Его Апостолов был Иудеем (Иуда Искариот). Также известно что Иудеи многократно пытались убить Его (побить камнями, сбросить со скалы, зарезать), но Спаситель чудесным образом оставался невредим, пока «не пришёл Его час» распятия на кресте, ради которого Он и воплотился. Он собрал вокруг себя группу из 12 ближайших учеников — апостолов для распространения христианской церкви по всему миру. Своё учение Иисус подкреплял различными чудесами и прославляется как пророк и целитель неизлечимых болезней, а также воскрешал мёртвых, укрощал бурю, превращал воду в вино, пятью хлебами насытил 5.000 человек и мн. др.
Другое по теме:
Христианство и психология. Враги или союзники
Существует определенная проблема интеграции христианства и психологии. Позволительно ли нам в процессе продвижения развития христианской зрелости через консультирование, брать что-либо из мирской психологической теории и процедур?
Возможно, многие из личных проблем, ...
Предмет изучения
Степень влияния системы ценностей на жизнь человека можно сравнить с влиянием веры отдельного человека на его неповторимое понимание системы, с его индивидуальным переживанием смысла веры. «И системы ценностей, и системы религиозные - это, прежде всего, системы идей, ...