В христианстве приняты следующие обряды:
Страница 2

Материалы » История возникновения и развития христианства » В христианстве приняты следующие обряды:

Ежедневные православные церковные служения слагаются из вечерних, утренних, дневных служб, каждая из которых в свою очередь, состоит из трех частей:

вечернее

богослужение включает третий час, вечерню и повечерее;

утреннее

- полунощницу, первый час, утреню;

дневное

- третий час, шестой и непосредственно литургию.

Каждая часть ежедневного богослужения посвящена напоминанию верующим страниц жизни Спасителя. Девятый час

- последний день Иисуса Христа, момент его "смерти". Вечерня

- знаменует собой снятие с креста Спасителя и положения во гроб; Повечерня

- означает, что душа Христа соединяется с Богом, своей смертью Христос освобождает души людей; Полунощница

- символизирует жизнь Христа перед смертью, "Гефсиманский сад", арест и приход к первосвященнику, унижения и страдания; Утреня

- отображает страдания Христа во дворе Каиафы от полуночи до утра; Первый час

- перевод Христа от первосвященника к Пилату, жестокость старшин и архиереев иудейских; Третий час

- время страдания Спасителя от осуждения до восхождения на Голгофу и сошествие Святого Духа на апостолов; Шестой час- Иисус нес крест, был распят, наступила его животворящая смерть. Литургия – это синтез всех отдельных сторон всего богослужения церкви, так как она есть "сокращение всего Евангелия, изображение земной жизни Иисуса Христа". Литургия призвана воздействать на верующих. В богослужебной практике происходит осмысление жизни церкви.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Общая характеристика древнегреческой мифологии
Представления и религиозный быт древних греков находились в тесной связи со всей их исторической жизнью. Уже в древнейших памятниках греческого творчества ясно сказывается антропоморфический характер греческого политеизма, объясняющийся национальными особенностями все ...

Благость
«благость» (греч. «хрестозес») – нежелание ранить другого или причинить боль (Еф. 4:32; Кол. 3:12; 1 Пет. 2:3); ...