Заключение
Страница 2

[3] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-20.

[4] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-28.

[5] Философский энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону, 2004. – с.-97.

[6] Лукьянов А.Е. Лао-цзы (философия раннего даосизма). М., 1991. – с.-36-39.

[7] Торчинов Е.А. Даосизм. «Дао дэ цзин». СПб., 1999. – с.-60-61.

[8] Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. СПб., 1993. – с.-56-58.

[9] Мистерия Дао. Мир «Дао дэ цзина». М., 1996

[10] Холл М. Адепты Востока. – М., 2004.

[11] Лао-цзы. Обрести себя в Дао. М., 1999.

[12] Там же.

[13] Лукьянов А.Е. Первый философ Китая (фрагменты философской автобиографии Лао-цзы) // Вестник Московского университета. - Философия. - 1989. - № 5.

[14] Чжун Юань Поздний даосизм. – М., 2003.

[15] Скиппер К.М. О даосском духовенстве на Тайване и его ритуалах. – М., 1974. – с.-309-315.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Вопрос о природе соединения с Богом: по сущности или по энергии?
В настоящей главе мы рассмотрим вопрос, непосредственно вытекающий из изложенного нами учения прп. Симеона о соединении с Богом как Светом, - вопрос о природе самого соединения человека с Богом в таинстве обожения. Учение о Божественном Свете как проявлении Божества п ...

Суд Божий. Вечность мучений и вечность блаженства
По воскресении Неплюев Н.Н. признает страшный Божий суд, после которого каждого ожидает определенный удел. Неплюев мыслит адские муки порочного сообщества, как логическое следствие их безрассудной жизни. Они сами устраивают себе ад, избирая свой путь без Бога. Замеча ...