Культ даосизма
Страница 2

«Ле-цзы» детализирует и развивает космогонию даосизма: вводит категорию «первоперемена» (тай и), задает ей новый числовой виток развертки и раскладывает первоперемену в трех началах, подчеркивая тем самым порождающую способность Первоначала. «Чжуан-цзы» разрабатывает космологическую модель философского мышления даосизма по модели архетипа у син. «Хуайнань-цзы» подводит итог развитию философии даосизма, раскрывает философское содержание мифа и впервые в даоской литературе приводит полную развертку даоской спирали архетипа у син.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Даосизм в ХХ и ХХI веке
Особой проблемой является отношение в КНР к даосизму как составной части традиционного культурного наследия в связи с современной социокультурной ситуацией в Китае. В настоящее время, во многом благодаря трудам французских синологов, сделано много для изучения религи ...

Источники
Источниками изучения дохристианских верований славян служат, во-первых, письменные известия, относящиеся к VI—XII вв., во-вторых, археологические памятники, в-третьих, пережитки древних верований и обрядов, сохранившиеся до недавнего времени и описанные в этнографичес ...