"Преображение Господне"Страница 1
Начал проповедовать Иисус. Имея основательные знания Божьего закона и наставлений пророков, помогал людям, лечил, объяснял труднопонимаемые заветы Господа. Народ ощущал реальную пользу от его учения и проповеди, а потому многотысячные толпы людей стремились к Нему, чтобы услышать истину из Его уст. Но как скоро у него появились почитатели, так сразу появились и враги, которых не устраивало быстро распространявшаяся популярность и влияние простого человека в обществе. Иисус в проповедях проявлял основательные знания закона Божьего, но вот парадокс, первый кто устроил на него гонения и гнал до самой смерти, были первосвященники, служившие, как считалось, тому же закону. Первосвященники и ревностные прихожане храмов гнали Его и препятствовали Его проповедям. Как же так? первосвященники проповедовали закон Божий, Он демонстрировал основательные знания этого закона, радоваться бы. Какое предприятие откажется, в настоящее время, от многоопытного специалиста, основательно знающего предприятие? Какой суд откажется от многоопытного, основательно знающего закон юриста? А тут, на тебе, не нужен и чтобы и духа не было. Причин на то было много, первосвященникам было о чем волноваться: они были главами тех, широко распространившихся в народе церквей, которые взяли начало от Михиного дома и наследниками проходимца левита, а потому, к закону Божьему ни какого отношения не имели. Их служение было сплошь преступлением пред законом, и проповеди Христа только обличали их в этом. Кроме того, за Иисусом пошел народ, и упали реальные доходы храмов.
Но главная причина, все же, была не в том. Было нечто более значимое, чем доходы и грех перед законом, главное было в том, что возникла угроза тому, что давало и дает им доныне: величие, власть, деньги и народа, и власти, почитание, поцелуи их рук, то, что приводит к ним на поклон не только простых прихожан, но и царей. Главным, было и есть доныне угроза потерять звание "Отец", которое Иисус хотел вернуть тому, кому это имя принадлежало до Михиного храма, кому единственному должно принадлежать по праву - отцу, создавшему своих детей. Иисус основательно знал закон, изучил каждую строчку заветов, Он знал, что сказала в самом начале библейской истории, на заре человечества Ева родив сына. Она сказала: "приобрела я человека от Господа
". Позже Моисей неоднократно завещал народу: "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего
" и далее упрекнул народ: "А Заступника родившего тебя ты забыл, и не помнил Бога создавшего тебя
". Все исследовал Христос, каждую строчку Божьих заветов знал, знал кому, единственному должно принадлежать святое имя "Отец", сам нес крест отца и называл Того кто в Нем с большей буквы – Отец. Так же, Он знал, откуда произошел этот грех, и кто соблазнил на него людей. Знали и первосвященники, чем грозит результат сего разоблачения, а потому объединились в своем преступлении против Него.
Строчки Евангелия:
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Матф 18)
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Матф 16)
Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
(Матф 16)
Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
(Матф 11)
Конечно же, именно младенец, подняв голову к небу, увидит там, на фоне неба образ Отца, своего родного отца, без чьей помощи не выживет и без чьего слова человеком не станет, кто Господь ему. Говорил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах
"
(Матф 23, 9). Из приведенных цитат, где Иисус называет себя Сыном Небесного Отца и тут же называет себя Сыном Человеческим, понятно, что Иисус не двусмысленно, а прямо говорил людям о святости и величии их родных Отцов и их самих, если они уже имеют детей и имеют статус Отца. Он знал Писания, знал истоки всех тех храмов и первосвященников – наследников проходимца (по проходящему левиту, см. выше), которые имелись в те времена, видел, как был попран образ Всевышнего, который несет каждый отец, родивший и воспитавший – очеловечивший, своего сына.
Другое по теме:
Жрецы, храмы
Жречество в Греции не составляло особой корпорации, тем более замкнутого сословия. Жрецы просто считались служителями при храмах отдельных богов; в их обязанности входило повседневное обслуживание культа бога, принесение регулярных жертв, украшение статуи бога, ритуал ...
Религии Древнего Китая
КОНФУЦИАНСТВО. Каждая из великих религий вырастает из страха. Китай переживал период потрясений, междоусобных войн (4 – 3 век до н.э.), когда группа племен оказалась перед лицом смерти. Этот период получил название Чжань-го (воюющие государства).
Конфуций (Кун-цзы, 5 ...