Заключение
Страница 2

Появились институты, если так можно выразиться, субрелигии, которые выражают потребности и нравственные стремления большого количества граждан.

Можно отметить, что религия для верующих людей – это е только путь к себе, но и философия, философия жизни, по канонам которой они живут, которая установила их морально-нравственные качества и принципы. И эти принципы не противоречат имеющемуся законодательству, значит, религия все-таки явилась первоосновой межличностных отношений.

[1] Фроянов И.Я. Начало христианства на Руси. Ижевск, 2003., С. 20.

[2] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 132.

[3] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 134.

[4] Федеральный закон № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» подтверждает «равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений»

[5] Фейербах Л. Сущность христианства. М., 1955, С.42

[6] Красников А.Н., Гаврилина Л.М., Элбакян Е.С. Проблемы философии религии и религиоведения. Калиниград, 2003, С.87.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Предмет христианской психологии
К какой же категории можно отнести сегодня христианскую психологию? Б. Братусь в предисловии к сборнику "Начала христанской психологии" высказывает свою надежду на то, что оппозиция "психология — христианская психология" будет снята, что пришло вре ...

Типология религиозных организаций; церковь и секта
Конец XX века ознаменовался ростом интереса к религиям, усилением их влияния на политику и межнациональные отношения. Большое влияние на современный мир оказывают традиционные религии: православие, ислам, католицизм и другие. Одновременно в наши дни получили распростр ...