Ранние и поздние отцы церкви о священствеСтраница 2
Даже в своих противоеретических сочинениях он большей частью не входит в ученое обсуждение еретических доктрин, а довольствуется лишь указанием на несогласие их с верой церкви и глубокой скорбью о нечестии еретиков-вольнодумцев. Лучшую часть сочинений Ефрем составляют его проповеди, особенно нравоучительные. Он не столько доказывает, сколько высказывает свои мысли и чувства. "Сирский пророк" (название, данное ему современниками) является здесь в своей прирожденной сфере; он - истинный и настоящий оратор в христианском смысле слова. Его речи чужды искусственной конструкции и условной риторики; проповедь его часто обращается в настоящую гимнологию: бесконечное разнообразие сравнений доходит иногда до излишнего словообилия и чрезмерного аллегоризирования.
Другое по теме:
Предпосылки и истоки возникновения социологии
религии
Предпосылки возникновения и развитие социологии религии в ХIХ в
А) Трансформация европейского общества в общество современное, процесс секуляризации.
Б) Критика религии с позиций "просвещенного разума", ее роли в достижении ценностного согласия в обществе. ...
Шиизм
Ши
изм
или шиат Али
/партия Али/ (от араб. ши’а
— секта, партия, группа приверженцев) - второе по значению и числу последователей направление в исламе. Побудительным мотивом его возникновения стал спор о преемстве в духовном и светском руководстве общиной. Зародив ...