Ранние и поздние отцы церкви о священстве
Страница 2

Материалы » История священства » Ранние и поздние отцы церкви о священстве

Даже в своих противоеретических сочинениях он большей частью не входит в ученое обсуждение еретических доктрин, а довольствуется лишь указанием на несогласие их с верой церкви и глубокой скорбью о нечестии еретиков-вольнодумцев. Лучшую часть сочинений Ефрем составляют его проповеди, особенно нравоучительные. Он не столько доказывает, сколько высказывает свои мысли и чувства. "Сирский пророк" (название, данное ему современниками) является здесь в своей прирожденной сфере; он - истинный и настоящий оратор в христианском смысле слова. Его речи чужды искусственной конструкции и условной риторики; проповедь его часто обращается в настоящую гимнологию: бесконечное разнообразие сравнений доходит иногда до излишнего словообилия и чрезмерного аллегоризирования.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Предпосылки и истоки возникновения социологии религии
Предпосылки возникновения и развитие социологии религии в ХIХ в А) Трансформация европейского общества в общество современное, процесс секуляризации. Б) Критика религии с позиций "просвещенного разума", ее роли в достижении ценностного согласия в обществе. ...

Шиизм
Ши изм или шиат Али /партия Али/ (от араб. ши’а — секта, партия, группа приверженцев) - второе по значению и числу последователей направление в исламе. Побудительным мотивом его возникновения стал спор о преемстве в духовном и светском руководстве общиной. Зародив ...