Отрицание воскресения из мертвых (15:1-58)

Дав указания о духовных дарах и благопристойном поклонении, Павел в своем Послании поднимает новую проблему. Некоторые члены Коринфской церкви утверждали, что мертвые не воскресают (1 Кор. 15:12). Павел предоставляет им доказательство воскресения Иисуса как гарантию того, что те, кто в Нем, также воскреснут.

Павел начинает с того, что (1) показывает, что отрицать воскресение верующего - это фактически отрицать воскресение Христа, т.е. на деле это означает отрицание христианской веры (15.1-19); (2) утверждает на основании воскресения Христа, что верующий может быть уверен в том, что все покорится ему, и сам он воскреснет (15.20-34); (3) отвечает на вопрос, "в каком теле придут?", ссылаясь на принцип воскресения во всем естественном мире, т.е. что высшие формы жизни восстанут из низших (15.35- 50); (4) заканчивает утверждением, что воскресение произойдет при втором пришествии, и на этом основании он призывает коринфян быть твердыми сегодня в деле Господнем (15. 51-58) [2].

Сатана все чаще пытается убедить людей в том, что после смерти нет жизни. Чтобы опровергнуть свидетельство о воскресении Иисуса, некоторые люди говорят, что на самом деле Он не умер, а потерял сознание и очнулся лишь в гробнице. Другие говорят, что Его воскресение было лишь «духовным».

Но мы знаем, Христос одержал победу над законом и его приговором в отношении нас! Сделав это, Он разрушил силу греха, смерти и могилы! Тот, кто отвергает Его, облекает себя на вечное заблуждение. Тот, кто принимает Его и Его праведность, разделяет Его победу (Рим. 3:25-26; 4:25; Кол. 2:3-15). Мы можем умереть физически, но смерть потеряла свое жало! Теперь для детей Божьих открыта дверь на небо. Он приглашает нас войти. Когда Иисус придет снова, мы воскреснем, чтобы встретиться с Ним, и ощутим во всей полноте результаты победы на Голгофе! «Ни смерти, не плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» [1].


Другое по теме:

Учения Августина
Учение Августина о соотношении свободы воли человека, божественной благодати и предопределения является достаточно неоднородным и не носит системного характера. О бытии Бог сотворил материю и наделил её различными формами, свойствами и назначениями, тем самым сотвор ...

Гонение на иконы
Тогда же воздвиг Никон гонение на иконы франкского письма, т.е. писанные по западным, латинским образцам. В надругание над ними и в поучение народу он велел соскабливать с досок лики святых и в таком виде носить их по улицам, напоказ. Наконец, в неделю православия (16 ...