Пророки о будущем РоссииСтраница 6
Алиса Анна Бейли не знала сроков воплощения Божественной Идеи, зато их знаем мы, а потому можем донести до сознания миллионов сограждан[46].
Никто не спорит, путь этот долг, труден и не так прост, как хотелось бы. Но шаг в верном направлении будет сделан именно в 2025 году и именно нами - славянами, точнее россиянами. Ибо истинное предназначение России в этом, а не в том, чтобы догнать и перегнать Америку по уровню жизни и дебильности мировоззрения. Хотя, что скрывать, пока и наше не из лучших. Впрочем, и это будет, только позже - гораздо позже. Судьба, предначертанная России, сбудется - она приступит к исполнению миссии объединения двух путей в русле Единого Пути на базе совершенной идеологии Всемирной Церкви и под её эгидой.
Пророчества о стране, которые я привожу, отнюдь не единственные в своем роде. Были и другие, предрекавшие ей великое будущее. Об этом в свое время говорили: Эдгар Кейс, Серафим Саровский, Вещий Авель, Парацельс и прочие, менее значимые провидцы. Вот что, к примеру, говорил о будущем России монах Авель, более двадцати лет отсидевший в трех крепостях и шести тюрьмах за пророчества о смерти российских монархов. В своей беседе с императором Павлом он обещает ему следующее: «Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную субботу погребут тебя . Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою . Но народ русский правдивый душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном доме твоем: <Дому твоему подобает святыня Господи в долготу дней .>. Ни цари, ни народы не могут менять волю Божию . Зрю в этом замке[47]преждевременную гробницу твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет . О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - безбожном (жидовском)».
По ходу пророчества Павел вопрошает Авеля о судьбе своего сына - цесаревича Александра. На что тот отвечает: «Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы, и праведным будет на очах Божиих .».
А кто наследует императору Александру, спрашивает Павел, - «Сын твой Николай»,- ответствует Авель.
Как? У Александра не будет сына? Тогда цесаревич Константин, - «Константин царствовать не восхощет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину примет. Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая . Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения обратиться .».
После сына моего Николая на престоле российском кто будет, - выспрашивает далее Павел, - «Внук твой, Александр Второй, царем освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет, крестьянам он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят ему бунтари великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровию царственной, а на крови Храм воздвигнется .».
Тогда-то и начнется реченное иго безбожное? - «Нет еще. Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр Третий. Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствовать будет».
Кому передаст он наследие царское? - «Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий, Искупитель будет, искупит собой народ свой - бескровной жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию Агнца такожде, мужик с топором возымет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И таки: огонь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний - власть безбожная будет скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе (Гитлер) поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему молитва умученного царя».
Другое по теме:
Понятие и характерны черты мусульманского права.
Мусульманское право – одна из самостоятельных правовых систем современности, которая является частью мировой правовой культуры. Мусульманское право возникло как часть шариата. Шариат – это совокупность обращенных к людям обязательных норм.
Данное понятие используется ...
Формирование ценностной ориентации в зависимости от места проживания. Классификация
по месту проживания
В нашей работе приведены данные о распространенности ценностей в мегаполисах (Москва и Санкт-Петербург), городах, и селах. ...